Каждому сотруднику в приложении 1С-Коннект на компьютере или в мобильном устройстве доступны чат, звонки, обмен файлами. Сотрудники могут обращаться за поддержкой на линии сервисных компаний, взаимодействовать между собой, в группах, находить коллег в других компаниях, работать в проектах, организовывать оперативные совещания.
1С-Коннект позволяет удаленно подключаться к компьютерам и к серверам, интегрируется с телефонией и системами предприятия.
Обращение доставляется в сервисную компанию нужному специалисту поддержки, который видит всю информацию о вас, историю предыдущих обращений, может проконсультировать вас через чат или голосом. При необходимости специалист поддержки удаленно подключится к вашему компьютеру через 1С-Коннект, чтобы решить вопрос прямо "на глазах".
После завершения работы поставьте оценку сотрудникам поддержки. Ваши оценки помогают сервисным компаниям контролировать качество и улучшать свой сервис.
Вы можете подключить 1С-Коннект к вашей АТС или к оператору связи и использовать программу в режиме софтфона. Ваши сотрудники смогут совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы.
В типовые конфигурации 1С:Предприятие (например, 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект, которая позволяет запускать 1С-Коннект и обращаться за поддержкой. Для запуска 1С-Коннект нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации.