-->

Линия консультации 1С

Для кого доступна линия консультаций?
Линия консультаций доступна для всех пользователей, имеющих лицензионные версии 1С:Предприятие и оформивших Договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

При покупке любой программы 1С:Предприятие (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. В этот период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС оказываются пользователям без дополнительной оплаты.
  

Правила консультирования пользователей лицензионных программных продуктов фирмы "1С" по бесплатной линии консультаций

Право бесплатного получения консультаций в ВЦ "Стив" предоставляется всем владельцам лицензионных программных продуктов "1С:Предприятие" при соблюдении следующих условий:
  1. При наличии договора сопровождения 1С:ИТС ПРОФ - количество обращений для Вас не ограничено;
  2. Пользователи программных продуктов 1С (при наличии договора 1С: ИТС ТЕХНО) могут обращаться на Линию Консультаций всего 1 раз в месяц;

  3. Максимальный лимит ответа на вопрос по телефону – 10 минут;

  4. Вопросы задаются только по типовым (неизмененным) конфигурациям;
При обращении на линию консультаций Вам потребуется следующая информация:

  1. Регистрационный номер программного продукта, на который в фирме "1С" оформлен договор 1С:ИТС;
  2. Название организации, на которую Вы приобретали программный продукт или ИНН организации;

На Линии консультаций НЕ предоставляются:

  1. консультации по методологии ведения и организации бухгалтерского учета, вопросам законодательства, обучение работе с программными продуктами;
  2. анализ / экспертиза информационных баз, ошибок в данных и расчетах;
  3. консультации по конфигурированию и администрированию информационных баз;
  4. консультации по модифицированным, отраслевым (специализированным) конфигурациям;
  5. консультации по системному программному обеспечению, файловой системе.


Убедительная просьба, относиться к времени разговора адекватно, так как другие пользователи программных продуктов так же могут нуждаться в консультации.

Линия консультаций  ВЦ "Стив"
с 8:00 до 17:00 (по рабочим дням)
(обед с 12.00 до 13.00)
Тел.: (8552) 470-350


Линия консультаций ЗАО «1С» (Москва)  
Тел.: (495) 688- 10-01  
E-mail: hline@1c.ru 
Режим работы: с 9:30 по 17:30 (по рабочим дням)

Внедренческий центр "Стив" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». 
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии. 
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.