-->

Трактир "Подсолнухи"

Трактир «Подсолнухи» распахнул свои двери в январе 2008 года и за это время приобрел множество благодарных гостей, которые ценят слияние европейского комфорта и по-русски душевный уют и гостеприимство. К Вашим услугам зал на 100 посадочных мест, оформленный в колоритном русском стиле, состоящий из зоны для некурящих и зоны для курящих. Наше меню - это богатство русского стола, свежайшие продукты и очень доступные цены! Чего только нет в увесистой папке меню - всего не перечислишь - лучше попробовать! Кухня: европейская, авторская, национальная. Трактир ждет своих посетителей ежедневно с 9.00 и до последнего гостя. 
Для автоматизации ведения кадрового учёта и расчёта заработной платы в конце 2009 года мы приобрели программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» в фирме «Внедренческий Центр «СТИВ» 
Кадровый учёт и расчёт заработный платы с момента покупки программы ведётся только с использованием конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 Базовая версия». Методология ведения кадрового учёта и расчёта зарплаты соответствует методологии учёта, реализованной в конфигурации.
Были выполнены работы по установке программы, первоначальному обучению. Наш сотрудник прошёл обучение - сертифицированный курс по «1С:Предприятие 8 Использование конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» (пользовательский режим) Регулярно получаем консультационную поддержку от специалистов фирмы «Внедренческий Центр «СТИВ»
Автоматизированная система была принята в промышленную эксплуатацию в январе 2012 года.
Автоматизированы следующие функции:
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Анализ кадрового состава
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Консолидация данных
Для нормального функционирования системы и учета специфики предприятия была проделана следующая работа:
1) Осуществлена настройка системы.
2) Осуществлен ввод начальных остатков из старой системы.
3) Доработаны и исправлены существующие печатные формы.
Проведено обучение персонала.
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедрённое решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой:5
Оценка качества работы партнёра»1С»: 5
Рекомендомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Внедрение
Общая численность компании: 45
Адрес :Респ Татарстан,г. Набережные Челны,пр. Московский, д. 159 (30/18) 
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Параметры:
В месяц создается около 50 документов в среднем по 12 строк. 
Объем базы ~320 Мб

Вешкина Елена Евгеньевна, гл.бухгалтер
06.08.2013

Соответствие потребностям организации: 5 
Удобство работы с программой: 5 
Оценка качества работы партнера "1С": 5 
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да


Все истории успеха

Внедренческий центр "Стив" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». 
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии. 
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.