-->

Магазин строительных материалов "Боровецк"

Сегодня ООО «Боровецк» - это оптово-розничная компания по продаже отечественных и импортных строительных материалов высокого качества, необходимых для капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, строительства индивидуальных жилых домов, бань, коттеджей, ремонта квартир и благоустройства балконов, а также садовых домиков.
В связи с расширением ассортимента магазина было принято решение о необходимости автоматизации торговых операций. Для этих целей был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8» на пять рабочих мест.
В целях внедрения системы был заключен договор с компанией ООО «ВЦ СТИВ», на тот период времени имеющей большой опыт внедрения автоматизированных систем в торговых предприятиях нашего региона.
В рамках этого проекта специалистами ООО «ВЦ СТИВ» были выданы рекомендации по закупке программного продукта УТ 11 и торгового оборудования (ККМ ШТРИХ-М-ФР-К). Специалистами были выполнены работы по установке и обучению работе с УТ 11, подключению и настройке торгового оборудования на рабочих местах менеджеров торгового зала и склада.
Для добавления дополнительной функциональности без внесения изменений в конфигурацию было принято решение реализовать их при помощи функционала дополнительных внешних отчетов и обработок. Программистами ООО «ВЦ СТИВ» были разработаны внешние печатные формы и отчеты по техническому заданию клиентов и подключены к «1С:Управление торговлей»:
• Дополнительный внешний отчет Прайс-лист с остатками товаров на складах;
• Дополнительная внешняя обработка для автоматического заполнения данных о доверенности в документах "Реализация товаров и услуг", по данным более ранних реализаций;
• Дополнительная внешняя обработка для сворачивания строк табличной части Товары в документе "Реализация товаров и услуг";
• Дополнительные внешние обработки для формирования договоров и дополнительных соглашений, подключаемые к справочнику "Договор с контрагентом", формируемые в формате MS Word.

В связи с необходимостью передачи товаров между собственными организациями в розничной торговле, были выполнены следующие работы:
• Настройка передачи товаров между собственными организациями (схема «Интеркампани»)
• Разработка внешней подключаемой обработки для документов "Перемещение товаров" и "Реализация в другую организацию" для заполнения количества товаров к перемещению/передаче.
В результате внедрения были выполнены работы: 
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; 
• Продажа выбранных программных продуктов; 
• Доставка программных продуктов в офис заказчика; 
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Разработка дополнительного функционала по требованиям заказчика;
• Подключение и настройка торгового оборудования (ККМ ШТРИХ-М-ФР-К) на двух рабочих местах.

На сегодняшний день автоматизированы следующие функции:
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление складскими запасами;
• Оформление заказов покупателей;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Оптовая торговля;
• Розничная торговля;
• Подключение торгового оборудования;
• Управление отношениями с поставщиками;
Число автоматизированных рабочих мест – пять.
Сопровождение осуществляется в рамках договора ИТС.
• Оформлен платный договор 1С:ИТС.
• Ежемесячно осуществляется доставка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Автоматизированная система была принята в промышленную эксплуатацию в январе 2011 года. 
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.

Кузнецов Владимир Федорович
17.05.2013

Соответствие потребностям организации: 5 
Удобство работы с программой: 5 
Оценка качества работы партнера "1С": 4 
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да


Все истории успеха

Внедренческий центр "Стив" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». 
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии. 
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.