-->

Федерал Могул Набережные Челны

До 2010 года бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет зарплаты велся с помощью «1С:Предприятия 7.7». Однако с увеличением производственных мощностей компании возросла потребность в создании комплексной информационной системы. Одной из главенствующих задач проекта являлась автоматизация учета по GAAP, в связи необходимостью предоставления финансовой отчетности в головной офис компании, расположенный в Мичигане (США). В связи с этим руководящий состав «Федерал Могул Набережные Челны» принял решение о внедрении гибкой информационной системы, позволяющей вести учет по стандартам GAAP.
Совместно с сотрудниками «Внедренческого центра СТИВ» было принято решение внедрять конфигурацию «1С:Предприятие 8.2. Управление производственным предприятием», интегрируя ее с системой «Хомнет:МСФО» разработанной компанией «Хомнет Консалтинг».
С сентября 2010 года началось обучение сотрудников «Федерал Могул» и оптимизация конфигурации под бизнес процессы предприятия. Были сделаны доработки в подсистеме управления производством связанные с учетом полуфабрикатов в производстве по маршрутным картам. Так же была доработана подсистема управления ремонтами. В конце 2011 года был разработан и реализован бизнес-процесс по согласованию закупок.
С начала 2011 года учет хозяйственной деятельности ведется только в программе «1С:Предприятие 8.2. Управление производственным предприятием».
На сегодняшний день автоматизированы следующие участки учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Управление денежными средствами;
- Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- Учет ОС и НМА;
- Учет давальческих операций;
- Управление производством;
- Сертификация номенклатуры;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление ремонтами;
- Бюджетирование;
- МСФО.

Основные параметры внедренной системы:
Вариант работы - клиент-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест - 50
Количество активных пользователей в среднем - 40 
Количество активных пользователей максимум - 50 
Объем базы данных - 8Gb 
До 200-300 документов в день по 5-20 строк в документе

Соответствие программы потребностям организации - 5.
Удобство работы с программой - 5.
Качество работы партнера "1С" - 5.
Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.

Флисковски Гжегож Ян, Генеральный директор.
29.11.2012

Соответствие потребностям организации: 5 
Удобство работы с программой: 4 
Оценка качества работы партнера "1С": 5 
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да


Все истории успеха

Внедренческий центр "Стив" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». 
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии. 
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.